Этапы и сроки |
Содержание работы |
Информационно-методическое обеспечение |
Самоконтроль и мониторинг |
Подведение итогов |
||
с педагогами |
с обучающимися |
с родителями |
||||
Подготови-тельный: август 2019– сентябрь 2019 Цель: создание психолого-педагогичес- ких условий для обеспечения качественной реализации инновационного проекта |
1. Создание инициативной группы для разработки инновационного проекта (определение участников и утверждение их функциональных обязанностей). 2.Планирование инновационной деятельности. 3. Инструктивно-методическое совещание «Нормативные документы по инновационной деятельности». 4. Семинар «Инновационная деятельность учреждения образования» (изучение педагогами инновационного проекта). 5. Осмысление теории и практики по духовному воспитанию, обсуждение идей, связанных с инновацией |
1.Анкетирование «Готовность к сотрудничеству». 2. Включение в работу факультативных занятий, объединений по интересам |
1.Ознакомление 2.Совместная 3.Диагностика отношения родителей к деятельности в рамках инновационного проекта 4. Выявление социальных партнеров. 5.Определение степени включения родителей и понимания ими преобразований, связанных с внедрением инноваций |
1.Нормативное и правовое обеспечение инновационной деятельности. 2.Организация взаимодействия с учреждениями образования и социальными партнерами. 3.Организация сотрудничества с издательством газет и журналов. 3.Разработка про-граммы мониторинга инновационной деятельности |
1. Внутренний контроль (ВК) «Изучение педагогами теоретических и практических материалов по тематике проекта». 2. Определение и содержание форм мониторинга, форм отчётности, 3. ВК «Планирование деятельности педагогов, работающих в инновационном режиме» |
1. Оформление документов для получения статуса инновационной площадки. 2. Педсовет по утверждению Программы реализации инновацион- ного проекта. 3. Издание приказа о начале инновационной работы 4. Создание банка диагностик по теме инновационной деятельности |
Практичес-кий: октябрь 2019 – март 2024 |
1. Работа творческой группы. 2.Консультирование по вопросам инновационной деятельности. 3.Проведение теоретических семинаров, психологического практикума, методических объединений участников инновационного проекта 4. Участие в конференциях, семинарах, педагогических образовательных чтениях по духовно-нравственному воспитанию. 5.Научно-исследовательская деятельность. 6.Панорама открытых воспитательных мероприятий. 7.Проведение рефлексивных и коррекционно-инструктивных совещаний 8. Мониторинг процесса инновационной деятельности и его результатов. 9.Подготовка и оформление справки о промежуточных результатах инновационной деятельности. 10. Систематическая учеба и самообразование по теме инновационной деятельности. |
1.Факультативные занятия и объединения по интересам «Основы православной культуры». 2.Классные и информационные часы. 3.Общешкольные мероприятия. 4. Проектная и поисково-исследовательская деятельность. 5.Научно-практические конференции. 6. Конкурсы, олимпиады по основам православной культуры. 7.Экскурсии и паломнические поездки по историческим местам и православным святыням |
1.Информирование родителей о ходе и результатах реализации проекта 2.Общешкольные и классные родительские собрания. 3.Семейный клуб. 4.Участие родителей в воспитательных мероприятиях. 5. Консультирование родителей по организации инновационной деятельности. 6.Духовные беседы с представителем православного прихода по вопросам духовно-нравственного становления учащихся. 7. Промежуточная диагностика «Удовлетворённость родителей деятельностью в инновационном режиме» |
1.Организация работы по выполнению всех планов инновационной деятельности. 2. Стимулирование участников процесса. 3. Сотрудничество с научными руководителями проекта, консультирование ими инновационной деятельности. 4.Создание ме-тодических и информационных ресурсов. 5.Пополнение школьной библиотеки литературой по духовно-нравствен-ному воспитанию. 6.Создание элек-тронных продуктов по духовно-нравственному воспитанию 7.Трансляция опыта работы учреждения образования в рамках инновационной деятельности в СМИ |
1.Проведение диагностических исследований учащихся, педагогов, родителей. 2.Организация мониторинга по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, внесение необходимых изменений. 3.Анализ промежуточных результатов. 4.Коррекция процесса. 5.Совещания при директоре. 6.Педагоги-ческийсовет |
1. Справки о ходе инновационной деятельности. 2.Информационные и аналитические материалы. 2. Справки о промежуточ-ных результатах инновационной деятельности. |
Обобщаю-щий: апрель 2024 – май 2024 |
1.Анкетирование педагогов. 2.Презентация опыта работы инновационной деятельности в учреждении образования. 3. Составление отчетов участниками инновационной деятельности и общего отчета по учреждению. 4.Подготовка и оформление итоговой справки о результатах инновационной деятельности |
1.Анкетирование учащихся. 2.Участие в презентации опыта работы в рамках проекта |
1. Анкетирование родителей |
1.Систематизация информационных и методических ресурсов |
Педагогический совет |
Справка о результатах инновационной деятельности |
Внедренче-ский: май 2024 – декабрь 2024 |
1.Панорама открытых мероприятий. 2.Семинары по обмену опытом |
1. Творческая презентация проектов, научно-исследовательских работ |
1.Участие в воспитательных мероприятиях |
1.Обобщение опыта работы учреждения образования в рамках инновационной деятельности. 2. Подготовка учебно-методических материалов, пособий, методических рекомендаций по использованию результатов в массовой практике. 3.Оформление заявки на открытие республиканского ресурсного центра |
Совещание при директоре |
Справка |
- Главная
- Об учреждении
- Одно окно
- Нормативные документы
- Административные процедуры
- Вышестоящие организации
- График и порядок личного приема
- График проведения «Прямых телефонных линий» директором Юратишковской средней школы Ивьевского района
- График приема граждан по личным вопросам руководителями и специалистами вышестоящих организаций
- Обращения граждан
- Порядок рассмотрения обращений
- Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
- Электронное обращение
- Горячая линия
- Задать вопрос
- Портал рейтинговой оценки
- Контакты
- Воспитательная и идеологическая работа
- Социально-педагогическая поддержка
- График работы комиссии по делам несовершеннолетних
- График работы педагога социального
- Учащимся
- Законным представителям
- Учителям
- Закон и право
- Стратегии поддержки учащихся некоторых групп психологического риска
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДНЯТИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
- Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь
- Права и государственные гарантии семьям, воспитывающим детей-инвалидов
- Замещающая семья
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Телефон доверия
- Республиканский центр психологической помощи
- Тематические памятки и буклеты
- Акции
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Профилактика наркомании
- Профилактика буллинга
- Профилактика алкоголизма
- Военно-патриотическое воспитание
- Школа Активного Гражданина
- План идеологической и воспитательной работы
- Единые уроки
- Тематические недели, декады, месячники
- Детские и молодежные организации
- Единый день информирования
- Профориентация
- Дополнительное образование
- Шестой школьный день
- Каникулы
- Экскурсионная деятельность
- Родительский университет
- Инновационный проект "Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия" 2019-2024гг
- Инновационный проект "Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия"
- Программа реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия» 2019 – 2024гг
- Внеклассные мероприятия в рамках инновационного проекта
- Факультативные занятия "Основы православной культуры"
- Электронные образовательные ресурсы
- Буктрейлеры
- Участие в конкурсах и конференциях
- Память и боль белорусской земли
- Проект "Поезд Памяти"
- Наша творческая жизнь
- Книга памяти
- Юратишки - здоровый поселок
- Акции
- 80 лет освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
- Социально-педагогическая поддержка
- Образовательный процесс
- Правила родителей и Правила учащихся
- Методическая работа
- Электронные образовательные ресурсы
- Наши педагоги
- Наши достижения
- Наши проекты
- Платные услуги
- Централизованный экзамен
- Абитуриенту
- Предметные недели
- Вывучаем беларускую мову
- Работа с одаренными учащимися
- Специальное образование
- Группы продленного дня
- Дошкольное образование
- Информация для родителей
- Новые формы дошкольного образования
- Первая младшая группа
- Вторая младшая группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарий подвижных игр для детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей
- Физкультурно-оздоровительная работа
- Интерактивная карта дошкольный учреждений образования Гродненской области
- Новости дошкольного образования
- Инновационный опыт
- Прием в первый класс
- Оздоровление
- Полезная информация
- Сервисы
Мы в соцсетях & RSS