Работа с одаренными учащимися
План работы с одаренными учащимися
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
Работа с учащимися |
||||
1 |
Входная диагностика развития ребенка, пополнение банка данных школы 1-11 класс «одаренный ребенок» по направлениям |
сентябрь |
учителя, классные руководители |
|
2 |
Выбор форм работы с учащимися, в том числе и дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей |
сентябрь |
учителя, классные руководители |
|
3 |
Проведение 1-го этапа республиканской олимпиады школьников по предметам: -русский язык -белорусский язык -математика -информатика -биология -литература -история -обществознание -немецкий язык -география -физика -химия -трудовое обучение |
октябрь |
учителя-предметники |
|
4 |
Участие олимпиадах по учебным предметам среди учащихся 4-6, 7-8 классов |
март-апрель |
учителя-предметники |
|
5 |
Проведение школьного этапа интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг» |
январь, февраль |
Рыжевич Г.В., Минаева Г.С. |
|
6 |
Исследовательская конференция «Дети. Творчество. Интеллект» |
март |
учителя-предметники |
|
7 |
Участие в международных и республиканских конкурсах - «Пчёлка» - «Зубрёнок» - «Кенгуру» - «Инфомышка» - «Журавлик» - «Буслік» - «Лингвистёнок» - «Белка» - «Глобусёнок» - «Синица» - «Кентаврик» - «Олимпионок»
|
на протяжении года |
учителя-предметники |
|
8 |
Поощрение одарённых учащихся по итогам учебного года |
май |
администрация |
|
Работа с педагогами |
||||
1 |
Инструктивно-методическое совещание «Подготовка обучающихся к олимпиадам, творческим конкурсам, исследовательским конференциям» |
сентябрь |
руководители методических объединений |
|
2 |
Совещание при директоре «Об итогах участия в первом этапе республиканской олимпиады по учебным предметам» |
ноябрь |
администрация, учителя-предметники |
|
3 |
Консультации для педагогов «Использование технологии визуализации информации в процессе подготовки к олимпиадам, конкурсам исследовательского характера». |
в течение года |
учителя предметники |
|
4 |
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми -олимпиады по предметам, -разработки интеллектуальных мероприятий, - диагностические материалы по работе с одаренными учащимися |
в течение года |
учителя-предметники, классные руководители |
|
5 |
Приобретение учебно-методической литературы для организации работы с одаренными детьми |
в течение года |
учителя-предметники, классные руководители, администрация |
|
6 |
Размещение на сайте учреждения образования материалов по работе с одаренными детьми |
в течение года |
администрация |
|
7 |
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми: -выступление учителей на семинарах, педагогических советах; -участие в работе РМО |
в течение года |
администрация, учителя предметники
|
|
Работа с родителями одаренных детей |
||||
1 |
Организация педагогической работы среди родителей способных учащихся: - рекомендации педагогов по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям; -привлечение родителей для совместного проведения интеллектуальных мероприятий на уровне учреждения образования |
в течение года
|
учителя- предметники
|
|
2 |
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на ежегодном отчете учреждения образования |
май |
администрация |
Мы в соцсетях & RSS